«Фавориты Успеха» logo Магазин мужской одежды :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2015 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Voronin  66,67% 5
2.
1
MEXX  46,67% 3,50
3.
2
Lacoste  26,67% 2
4.
~
Benetton  20,00% 1,50
4.
3
Brioni  20,00% 1,50
4.
~
Lagerfeld  20,00% 1,50
7.
~
Armani Collezioni  13,33% 1
7.
2
Timberland  13,33% 1
7.
~
Президент  13,33% 1
7.
3
Трембіта  13,33% 1
11.
~
Fashion Club  6,67% 0,50
11.
2
Marks&Spencer  6,67% 0,50
11.
2
McGregor  6,67% 0,50
11.
3
Monton  6,67% 0,50
11.
~
Paul & Shark  6,67% 0,50
11.
~
Pierre Cardin  6,67% 0,50
11.
~
Polo Garage  6,67% 0,50
11.
~
Strellson  6,67% 0,50
11.
~
Vaismann  6,67% 0,50
11.
3
VD One  6,67% 0,50
11.
3
Дипломат  6,67% 0,50

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/mens-clothing-store/?results=20153