«Фавориты Успеха» logo Магазин мужской одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Arber  41,67% 5
2.
1
MEXX  29,17% 3,50
2.
1
Voronin  29,17% 3,50
4.
1
Lacoste  16,67% 2
4.
2
Timberland  16,67% 2
6.
2
Armani Collezioni  12,50% 1,50
6.
4
GAP  12,50% 1,50
6.
~
Marks&Spencer  12,50% 1,50
6.
5
Polo Garage  12,50% 1,50
6.
4
VD One  12,50% 1,50
11.
3
Benetton  8,33% 1
11.
~
Cotton Field  8,33% 1
11.
~
Gianfranco Ferre  8,33% 1
11.
~
McGregor  8,33% 1
11.
5
Sasch  8,33% 1
16.
5
Alessandro  4,17% 0,50
16.
5
Brioni  4,17% 0,50
16.
~
Cacharel/Lagerfeld  4,17% 0,50
16.
~
Celio  4,17% 0,50
16.
~
Dan Mark  4,17% 0,50
16.
5
Ermenegildo Zegna  4,17% 0,50
16.
~
Kazzara  4,17% 0,50
16.
3
Lagerfeld  4,17% 0,50
16.
~
Monton  4,17% 0,50
16.
5
Дипломат  4,17% 0,50
16.
~
Сinque  4,17% 0,50
16.
4
Трембіта  4,17% 0,50

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/mens-clothing-store/?results=20164