«Фавориты Успеха» logo Магазин мужской одежды :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. H&M  36,36% 5
2.
6
Benetton  27,27% 3,75
3.
~
Armani Collezioni  18,18% 2,50
3.
6
Brioni  18,18% 2,50
3.
~
Camel Active  18,18% 2,50
3. Lacoste  18,18% 2,50
3.
4
Marks&Spencer  18,18% 2,50
3.
~
Polo Garage  18,18% 2,50
3.
4
Waikiki  18,18% 2,50
10.
6
Alessandro  9,09% 1,25
10.
~
Cacharel/Lagerfeld  9,09% 1,25
10.
6
Celio  9,09% 1,25
10.
~
Fashion Club  9,09% 1,25
10.
4
GAP  9,09% 1,25
10.
~
Lerros  9,09% 1,25
10.
5
Springfield  9,09% 1,25
10.
6
VD One  9,09% 1,25
10.
1
Voronin  9,09% 1,25
10.
~
Дипломат  9,09% 1,25

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/mens-clothing-store/?results=20191