«Фавориты Успеха» logo Магазин мужской одежды :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. H&M  26,92% 5
1.
2
Voronin  26,92% 5
3.
4
Arber  19,23% 3,57
3.
5
GAP  19,23% 3,57
3. Lacoste  19,23% 3,57
3.
5
Waikiki  19,23% 3,57
7. Benetton  15,38% 2,86
7.
6
Brioni  15,38% 2,86
7.
4
VD One  15,38% 2,86
10.
~
Cacharel/Lagerfeld  11,54% 2,14
10.
5
Marks&Spencer  11,54% 2,14
10.
6
Pierre Cardin  11,54% 2,14
10.
1
Timberland  11,54% 2,14
14.
7
Alessandro  7,69% 1,43
14.
4
Fashion Club  7,69% 1,43
16.
6
Armani Collezioni  3,85% 0,71
16.
~
Celio  3,85% 0,71
16.
7
Lagerfeld  3,85% 0,71
16.
7
Polo Garage  3,85% 0,71
16.
6
Roy Robson  3,85% 0,71
16.
~
Spazio  3,85% 0,71
16.
6
Дипломат  3,85% 0,71

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/mens-clothing-store/?results=20193