Результаты народного голосования за 3 квартал 2023 года в категории Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
VD One |
100,00% |
5 |
|
2. |
1 |
Camel Active |
50,00% |
2,50 |
|
2. |
1 |
Celio |
50,00% |
2,50 |
|
2. |
1 |
Cotton Field |
50,00% |
2,50 |
|
2. |
~ |
GAP |
50,00% |
2,50 |
|
–. |
|
Alessandro |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Arber |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Armani Collezioni |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Benetton
|
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Brioni |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Businessman |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Cacharel/Lagerfeld |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Clan |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Crane |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Dan Mark |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ermenegildo Zegna |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ernesto Dolani |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Fashion Club
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Feraud |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Gant |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Gianfranco Ferre |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Glenfield |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Gloria Jeans |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
H&M |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
In Wear |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ingineer |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Kazzara |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Krutyakov |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Lacoste |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Lagerfeld |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Lerros |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
MALONE |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Marks&Spencer |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
McGregor |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
MEXX |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Modicca |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Monton |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Olesya |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Paul & Shark |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Pierre Cardin |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Polo Garage |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
RG 512 |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Roy Robson |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sasch |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Shallbe |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Spazio |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Springfield
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Stella |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Stones |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Strellson |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Timberland |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Tuso |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Vaismann |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Van Laack |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Verri |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Voronin |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Waikiki |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
WestMont |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Гардероб |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Дипломат |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Камелія |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Президент |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сinque |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Трембіта |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2023 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Участники конкурса (не исключая и лидера) также могут свободно использовать данную информацию в своих новостях, пресс-релизах, отчётах и прочих PR-коммуникациях.
Вместе с тем, следует понимать, что образ награды конкурса, медали «Фаворит Успеха – 2023»,
которая вручается победителям на ежегодной церемонии награждения, а также официальные
статусы победителя — являются зарегистрированными торговыми Знаками для товаров
и услуг Украины, и для их применения требуется разрешение, лицензия.
Лидер этого рейтинга имеет возможность воспользоваться привилегиями официального победителя,
«Фаворита Потребителей». Победитель может быть представленным на предстоящей церемонии награждения в статусе
наилучшего выбора в категории «Магазин мужской одежды», получить награду — медаль «Фаворит Успеха – 2023»,
вместе с правом использования её образа в своей рекламе и маркировке.
|
|