Результаты
Результаты народного голосования 2010 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
 
I квартал (январь—март)
 
II квартал (апрель—июнь)
 
III квартал (июль—сентябрь)
 
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
MEXX Ссылка 25,86% 5
    
2.
6
Kenzo  20,69% 3,75
   
3.
32
Fashion Club Ссылка 15,52% 3,39
    
4.
10
Arber Ссылка 17,24% 3,10
    
5.
1
Benetton Ссылка 15,52% 3,04
   
5.
7
Lacoste  15,52% 3,04
    
7.
5
Alessandro  12,07% 2,74
   
8. Voronin Ссылка 13,79% 2,44
  
9.
15
Президент  10,34% 2,32
   
10.
3
VD One Ссылка 12,07% 2,20
   
11.
34
Timberland Ссылка 12,07% 2,02
   
12.
9
Pierre Cardin Ссылка 8,62% 1,90
    
13.
4
Armani Collezioni Ссылка 8,62% 1,73
    
–.
33
Подіум  5,17% 1,67
  
14.
18
Monton Ссылка 10,34% 1,61
  
15.
11
Marks&Spencer Ссылка 8,62% 1,55
   
16.
19
Stella Ссылка 6,90% 1,49
  
16.
21
Дипломат  6,90% 1,49
   
18.
29
Springfield Ссылка 8,62% 1,37
  
19.
17
Tuso Ссылка 6,90% 1,31
   
20.
29
Polo Garage Ссылка 5,17% 1,25
   
21.
12
Dan Mark Ссылка 5,17% 0,89
  
21.
23
Трембіта  5,17% 0,89
  
23.
30
Gant  3,45% 0,83
  
23.
27
In Wear  3,45% 0,83
  
23.
31
Sasch  3,45% 0,83
  
26.
22
Cotton Field  3,45% 0,65
  
26.
20
McGregor  3,45% 0,65
  
26.
31
Verri  3,45% 0,65
  
–.
24
Baltman  1,72% 0,56
 
–.
14
Висока мода  1,72% 0,56
 
29. Vaismann  1,72% 0,48
 
30.
16
Gianfranco Ferre  1,72% 0,42
 
30.
11
Kazzara  1,72% 0,42
 
30. Modicca  1,72% 0,42
 
30.
25
Paul & Shark  1,72% 0,42
 
34.
14
Brioni Ссылка 1,72% 0,24
 
Посмотреть результаты текущего, 2024 года  Показать все магазины

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин мужской одежды».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(10)
все подряд | положительные | отрицательные

Пока отрицательных комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.