«Фавориты Успеха» logo Магазин мужской одежды :: Результаты народного голосования 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2018 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Voronin  31,94% 5
2. Arber  18,06% 3,56
3.
4
Timberland  19,44% 3,15
4.
8
Lacoste  19,44% 3,13
5.
10
MEXX  18,06% 2,89
6. H&M  2,78% 2,77
7. Marks&Spencer  13,89% 2,23
8.
10
GAP  12,50% 2,03
9. Waikiki  12,50% 1,89
10.
16
Трембіта  9,72% 1,67
11.
12
Armani Collezioni  8,33% 1,64
12.
21
Fashion Club  9,72% 1,62
13.
6
Gloria Jeans  9,72% 1,61
14.
5
VD One  9,72% 1,57
15.
20
Cotton Field  9,72% 1,54
16.
9
Brioni  8,33% 1,52
17.
~
Lerros  6,94% 1,45
18.
14
Roy Robson  6,94% 1,24
19.
13
Springfield  6,94% 1,06
20.
19
Alessandro  5,56% 1,05
21.
18
Krutyakov  5,56% 0,98
22.
3
Benetton  5,56% 0,91
23.
20
Pierre Cardin  5,56% 0,83
24.
19
Polo Garage  4,17% 0,82
25.
16
Дипломат  4,17% 0,67
26.
21
Camel Active  2,78% 0,62
26.
14
Ermenegildo Zegna  2,78% 0,62
28.
14
Vaismann  2,78% 0,48
29.
22
Celio  2,78% 0,43
30.
11
Lagerfeld  2,78% 0,35
31.
17
Dan Mark  1,39% 0,15
31.
~
Glenfield  1,39% 0,15
31.
15
In Wear  1,39% 0,15
31.
16
Paul & Shark  1,39% 0,15

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2018 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин мужской одежды».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/mens-clothing-store/?results=2018U