Результаты народного голосования за 2 квартал 2013 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Ресторан восточной кухни
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Тюбетейка
|
50,00% |
5 |
|
2. |
~ |
Маракеш |
33,33% |
3,33 |
|
2. |
|
Таки-Маки
|
33,33% |
3,33 |
|
2. |
|
Шахерезада |
33,33% |
3,33 |
|
5. |
~ |
Караван
|
16,67% |
1,67 |
|
6. |
3 |
Мармарис |
8,33% |
0,83 |
|
6. |
3 |
Цимес |
8,33% |
0,83 |
|
6. |
~ |
Шафран
|
8,33% |
0,83 |
|
6. |
~ |
Ширван Шах |
8,33% |
0,83 |
|
–. |
3 |
China White
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
King David |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Lun Van |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sumosan
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Tike |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Touch Cafe |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ариранг |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Волин Хаус |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Волшебная Лампа |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Гималаи |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Доверсоль |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Дю Лонг |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Император |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Клеопатра |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Нирвана Lounge
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Нью Бомбей |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Сарай-Бабай
|
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Сезам |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сеул |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сытый Самурай |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ханой |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Шангрила |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Эмир |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|