Итоговые результаты голосования 2015 года по интегральной оценке в категории Жизнь города / Заведения питания / Ресторан восточной кухни
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Тюбетейка
|
|
5 |
|
2. |
|
Чайхона-базар
|
|
3,51 |
|
3. |
5 |
Маракеш |
|
3,49 |
|
4. |
3 |
Чайхона Eshak |
|
3,30 |
|
5. |
7 |
Караван
|
|
3,05 |
|
6. |
9 |
China White
|
|
2,81 |
|
7. |
8 |
Мармарис |
|
2,32 |
|
7. |
19 |
Сезам |
|
2,32 |
|
9. |
|
Таки Да |
|
2,07 |
|
9. |
4 |
Крым |
|
2,07 |
|
11. |
15 |
Таки-Маки
|
|
1,88 |
|
12. |
14 |
Шафран
|
|
1,81 |
|
13. |
6 |
Touch Cafe |
|
1,55 |
|
14. |
12 |
Sumosan
|
|
1,31 |
|
14. |
18 |
Гималаи |
|
1,31 |
|
16. |
6 |
Цимес |
|
1,12 |
|
17. |
20 |
Нью Бомбей |
|
0,99 |
|
18. |
13 |
Волшебная Лампа |
|
0,94 |
|
19. |
12 |
Сытый Самурай |
|
0,80 |
|
20. |
17 |
Сарай-Бабай
|
|
0,75 |
|
21. |
10 |
Нирвана Lounge
|
|
0,68 |
|
22. |
11 |
Клеопатра |
|
0,38 |
|
23. |
13 |
Tike |
|
0,19 |
|
23. |
20 |
Доверсоль |
|
0,19 |
|
23. |
20 |
Ширван Шах |
|
0,19 |
|
–. |
|
King David |
|
0 |
|
–. |
|
Lun Van |
|
0 |
|
–. |
|
Ариранг |
|
0 |
|
–. |
|
Волин Хаус |
|
0 |
|
–. |
|
Дю Лонг |
|
0 |
|
–. |
|
Император |
|
0 |
|
–. |
|
Сеул |
|
0 |
|
–. |
16 |
Ханой |
|
0 |
|
–. |
|
Харбин |
|
0 |
|
–. |
|
Шангрила |
|
0 |
|
–. |
|
Эмир |
|
0 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге явялется наиболее успешным украинским заведением 2015 года в категории «Ресторан восточной кухни»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|