Результаты народного голосования 2015 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Ресторан восточной кухни
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Тюбетейка
|
19,23% |
5 |
|
2. |
4 |
Маракеш |
17,31% |
4,62 |
|
3. |
6 |
Крым |
15,38% |
4,23 |
|
4. |
7 |
Таки-Маки
|
13,46% |
3,85 |
|
5. |
3 |
Мармарис |
15,38% |
3,08 |
|
5. |
9 |
Сезам |
9,62% |
3,08 |
|
5. |
9 |
Шафран
|
9,62% |
3,08 |
|
8. |
10 |
Караван
|
13,46% |
2,69 |
|
9. |
|
Таки Да |
3,85% |
2,56 |
|
10. |
8 |
Touch Cafe |
3,85% |
1,92 |
|
10. |
12 |
Волшебная Лампа |
3,85% |
1,92 |
|
12. |
11 |
Сарай-Бабай
|
7,69% |
1,54 |
|
12. |
8 |
Чайхона Eshak |
7,69% |
1,54 |
|
12. |
|
Чайхона-базар
|
1,92% |
1,54 |
|
15. |
11 |
China White
|
5,77% |
1,15 |
|
16. |
5 |
Клеопатра |
3,85% |
0,77 |
|
16. |
11 |
Нирвана Lounge
|
3,85% |
0,77 |
|
16. |
12 |
Нью Бомбей |
3,85% |
0,77 |
|
19. |
10 |
Sumosan
|
1,92% |
0,38 |
|
19. |
12 |
Tike |
1,92% |
0,38 |
|
19. |
8 |
Гималаи |
1,92% |
0,38 |
|
19. |
12 |
Доверсоль |
1,92% |
0,38 |
|
19. |
10 |
Сытый Самурай |
1,92% |
0,38 |
|
19. |
12 |
Ширван Шах |
1,92% |
0,38 |
|
–. |
|
King David |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Lun Van |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ариранг |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Волин Хаус |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Дю Лонг |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Император |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сеул |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ханой |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Харбин |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Цимес |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Шангрила |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Эмир |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Ресторан восточной кухни». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|