Результаты народного голосования 2010 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Сеть гастрономов / минимаркетов «у дома»
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
АТБ |
56,76% |
5 |
|
2. |
|
Фора
|
35,14% |
3,28 |
|
3. |
7 |
Корзинка |
16,22% |
1,23 |
|
–. |
5 |
Смачно |
5,41% |
1,04 |
|
4. |
3 |
Бумі-Маркет
|
12,16% |
1 |
|
–. |
6 |
Днепрянка
|
2,70% |
0,48 |
|
–. |
4 |
Буржуй |
1,35% |
0,33 |
|
–. |
8 |
Максі |
1,35% |
0,24 |
|
–. |
|
Пан-маркет |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сеть гастрономов / минимаркетов «у дома». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|