Результаты народного голосования за 1 квартал 2014 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Сеть гастрономов / минимаркетов «у дома»
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
АТБ |
81,25% |
5 |
|
2. |
3 |
Эко-маркет |
43,75% |
2,69 |
|
3. |
2 |
Фора
|
31,25% |
1,92 |
|
4. |
~ |
Абсолют |
12,50% |
0,77 |
|
–. |
|
Бі Маркет |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Бумі-Маркет
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Пан-маркет |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|