Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Сеть гастрономов / минимаркетов «у дома»
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
АТБ |
76,92% |
5 |
|
2. |
|
Эко-маркет |
30,77% |
2 |
|
3. |
|
Фора
|
15,38% |
1 |
|
4. |
~ |
Бумі-Маркет
|
7,69% |
0,50 |
|
5. |
~ |
Бі Маркет |
3,85% |
0,25 |
|
5. |
~ |
Пан-маркет |
3,85% |
0,25 |
|
–. |
|
Абсолют |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|