Результаты народного голосования 2018 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Сеть гастрономов / минимаркетов «у дома»
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
АТБ |
74,14% |
5 |
|
2. |
|
Эко-маркет |
30,17% |
2,02 |
|
3. |
|
Фора
|
23,28% |
1,60 |
|
4. |
5 |
Бі Маркет |
4,31% |
0,33 |
|
5. |
6 |
Абсолют |
3,45% |
0,27 |
|
5. |
|
Доярушка |
3,45% |
0,27 |
|
7. |
|
Обжора |
3,45% |
0,21 |
|
8. |
6 |
ВК Експрес
|
1,72% |
0,13 |
|
–. |
4 |
Topmart |
0,86% |
0,063 |
|
9. |
|
Базар Экспресс
|
0,86% |
0,060 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2018 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сеть гастрономов / минимаркетов «у дома». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|