Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Сеть гастрономов / минимаркетов «у дома»
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
АТБ
|
75,51% |
5 |
|
2. |
3 |
Фора
|
16,33% |
1,08 |
|
3. |
2 |
Эко-маркет |
14,29% |
0,95 |
|
4. |
|
Мій Ашан
|
10,20% |
0,68 |
|
5. |
|
Базар Экспресс
|
4,08% |
0,27 |
|
5. |
|
ВК Експрес |
4,08% |
0,27 |
|
5. |
|
Доярушка |
4,08% |
0,27 |
|
8. |
~ |
Обжора |
2,04% |
0,14 |
|
–. |
5 |
Абсолют |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Бі Маркет |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|