Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории Магазины техники / Салон мобильных гаджетов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Алло |
55,36% |
5 |
|
2. |
|
Мобилочка |
51,79% |
4,68 |
|
3. |
|
Евросеть |
44,64% |
4,03 |
|
4. |
~ |
Мобі Дік |
7,14% |
0,65 |
|
5. |
4 |
Unitrade
|
5,36% |
0,48 |
|
6. |
|
Ringoo
|
3,57% |
0,32 |
|
6. |
5 |
Цитрус |
3,57% |
0,32 |
|
–. |
|
ТТТ |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|