Результаты народного голосования 2012 года в категории Магазины техники / Салон мобильных гаджетов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Мобилочка |
55,56% |
5 |
|
2. |
1 |
Алло |
53,33% |
4,43 |
|
3. |
5 |
Ringoo
|
13,33% |
1,70 |
|
4. |
6 |
Unitrade
|
11,11% |
1,25 |
|
–. |
3 |
Евросеть |
15,56% |
1,06 |
|
5. |
4 |
Мобі Дік |
6,67% |
0,88 |
|
6. |
|
@Вухо.ком |
2,22% |
0,58 |
|
7. |
|
Цитрус |
2,22% |
0,29 |
|
–. |
|
ТТТ |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Салон мобильних гаджетів». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|