Результаты народного голосования за 3 квартал 2015 года в категории Магазины техники / Салон мобильных гаджетов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Алло |
80,00% |
5 |
|
2. |
|
Мобилочка |
60,00% |
3,75 |
|
3. |
~ |
Цитрус |
13,33% |
0,83 |
|
4. |
~ |
@Вухо.ком |
6,67% |
0,42 |
|
4. |
~ |
Ringoo
|
6,67% |
0,42 |
|
–. |
|
F5 |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Unitrade
|
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
ЖЖУК |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мобі Дік |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ТТТ |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|