Результаты народного голосования 2015 года в категории Магазины техники / Салон мобильных гаджетов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Алло |
58,42% |
5 |
|
2. |
|
Мобилочка |
54,46% |
4,60 |
|
3. |
6 |
Цитрус |
12,87% |
1,09 |
|
4. |
7 |
@Вухо.ком |
7,92% |
0,71 |
|
5. |
7 |
Unitrade
|
5,94% |
0,51 |
|
6. |
3 |
Ringoo
|
5,94% |
0,40 |
|
7. |
4 |
ЖЖУК |
3,96% |
0,31 |
|
8. |
5 |
Мобі Дік |
3,96% |
0,27 |
|
9. |
~ |
ТТТ |
1,98% |
0,12 |
|
10. |
6 |
F5 |
0,99% |
0,06 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Салон мобильних гаджетів». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|