Результаты народного голосования 2016 года в категории Магазины техники / Салон мобильных гаджетов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Алло |
60,61% |
5 |
|
2. |
3 |
Цитрус
|
38,38% |
3,21 |
|
–. |
2 |
Мобилочка |
22,22% |
2,68 |
|
3. |
6 |
Ringoo
|
15,15% |
1,27 |
|
4. |
10 |
F5 |
7,07% |
0,64 |
|
5. |
4 |
@Вухо.ком |
7,07% |
0,61 |
|
–. |
5 |
Unitrade
|
5,05% |
0,45 |
|
6. |
7 |
ЖЖУК |
5,05% |
0,44 |
|
7. |
|
Кибернетики |
5,05% |
0,38 |
|
–. |
8 |
Мобі Дік |
2,02% |
0,17 |
|
8. |
9 |
ТТТ |
1,01% |
0,13 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Салон мобильних гаджетів». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|