Итоговые результаты голосования 2010 года по интегральной оценке в категории Отдых и развлечения Киева / Кинотеатр
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Баттерфляй |
|
5 |
|
2. |
5 |
Украина |
|
4,89 |
|
3. |
6 |
Планета Кино (IMAX 3D) |
|
3,52 |
|
4. |
3 |
Одесса-кино |
|
3,39 |
|
5. |
8 |
Киев |
|
2,95 |
|
6. |
9 |
Линия кино |
|
2,93 |
|
7. |
4 |
Мультиплекс |
|
2,34 |
|
8. |
2 |
Киевская Русь |
|
2,08 |
|
9. |
10 |
Мегаплекс |
|
1,94 |
|
10. |
7 |
Кинопалац |
|
1,82 |
|
11. |
12 |
Жовтень |
|
1,37 |
|
12. |
15 |
Флоренция |
|
1 |
|
13. |
11 |
Лейпциг |
|
0,65 |
|
14. |
16 |
Россия |
|
0,40 |
|
15. |
21 |
Ленинград |
|
0,36 |
|
16. |
14 |
Супутник |
|
0,34 |
|
17. |
22 |
Кинопанорама |
|
0,26 |
|
18. |
|
Дружба |
|
0,18 |
|
19. |
17 |
Кинотеатр им. Шевченко |
|
0,12 |
|
20. |
23 |
Экран |
|
0,11 |
|
–. |
20 |
Братислава |
|
0,08 |
|
–. |
19 |
Диво Кино |
|
0 |
|
–. |
13 |
Зоряний |
|
0 |
|
–. |
19 |
Кинодром |
|
0 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге явялется наиболее успешным украинским заведением 2010 года в категории «Кинотеатр»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|