Результаты народного голосования 2015 года в категории Отдых и развлечения Киева / Кинотеатр
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Баттерфляй |
24,36% |
5 |
|
2. |
7 |
Мультиплекс |
23,08% |
4,58 |
|
3. |
6 |
Оскар |
21,79% |
4,04 |
|
4. |
2 |
Киевская Русь |
17,95% |
3,87 |
|
5. |
4 |
Киев |
17,95% |
3,49 |
|
6. |
3 |
Украина |
17,95% |
3,43 |
|
7. |
9 |
Флоренция |
14,10% |
3,08 |
|
8. |
5 |
Планета Кино (IMAX 3D) |
12,82% |
2,72 |
|
9. |
11 |
Мегаплекс |
12,82% |
2,59 |
|
10. |
12 |
Одесса-кино |
11,54% |
2,56 |
|
11. |
10 |
Кинопалац |
11,54% |
2,03 |
|
12. |
8 |
Линия кино |
10,26% |
1,87 |
|
13. |
|
Синема Сити |
11,54% |
1,64 |
|
14. |
15 |
Kronverk Cinema |
10,26% |
1,41 |
|
15. |
17 |
Кинотеатр им. Шевченко |
6,41% |
1,13 |
|
16. |
14 |
Лейпциг |
5,13% |
0,90 |
|
17. |
19 |
Ленинград |
3,85% |
0,81 |
|
17. |
16 |
Супутник |
3,85% |
0,81 |
|
19. |
17 |
Россия |
2,56% |
0,52 |
|
20. |
18 |
Кинопанорама |
1,28% |
0,16 |
|
–. |
|
Диво Кино |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Дружба |
0,00% |
0 |
|
–. |
20 |
Кинодром |
0,00% |
0 |
|
–. |
20 |
Экран |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Кинотеатр». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|