Итоговые результаты голосования 2015 года по интегральной оценке в категории Доставка и перевозка: Мувинговая компания (перевозка мебели, квартирные переезды)
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Мураха (500-1111) |
|
5 |
|
2. |
|
Меблевоз (501-08-08) |
|
2,64 |
|
3. |
|
Helper (044 22 11 450) |
|
1,67 |
|
3. |
|
Геркулестранс (362-40-94) |
|
1,67 |
|
3. |
|
Петрунёк (332-69-53) |
|
1,67 |
|
3. |
|
Спайдер (501-54-30) |
|
1,67 |
|
7. |
|
Вантаж Авто (592-02-09, 361-98-00) |
|
1,53 |
|
7. |
|
Транс-Мувинг (227-02-02) |
|
1,53 |
|
9. |
|
Moving master (233-07-76) |
|
0,83 |
|
10. |
|
Идеальный переезд (247-95-60) |
|
0,56 |
|
10. |
|
Трансмебли (233-22-36) |
|
0,56 |
|
12. |
|
2Amovers (044 303-90-85) |
|
0,42 |
|
12. |
|
FMC (247-97-99) |
|
0,42 |
|
–. |
|
Vivatrans ( 223-13-33) |
|
0 |
|
–. |
|
Грузок (237-58-02, 233-40-48) |
|
0 |
|
–. |
|
КДТранс (587-51-94) |
|
0 |
|
–. |
|
Контур (338-06-99) |
|
0 |
|
–. |
|
Лико (539-22-14) |
|
0 |
|
–. |
|
Оптима (579, 499-98-98, 498-01-01) |
|
0 |
|
–. |
|
Перевезём (592-23-62) |
|
0 |
|
–. |
|
Переезд-транс (568-03-17, 332-70-25) |
|
0 |
|
–. |
|
Сервис – FP (223-37-88) |
|
0 |
|
–. |
|
Экстраэконом (332-70-25, 568-03-17, 095-536-07-52) |
|
0 |
| |
|
Компания занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшей и наиболее успешной украинской компанией 2015 года в категории «Мувинговая компания (перевозка мебели, квартирные переезды)»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|