Результаты народного голосования за 2 квартал 2017 года в категории Отдых и развлечения Киева / Ночной клуб
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
5 |
Бельэтаж – Bel étage |
31,82% |
5 |
|
2. |
1 |
Caribbean Club
|
27,27% |
4,29 |
|
2. |
1 |
Sorry бабушка |
27,27% |
4,29 |
|
4. |
2 |
Atlas
|
22,73% |
3,57 |
|
4. |
|
Indigo Project |
22,73% |
3,57 |
|
–. |
3 |
D*Lux |
22,73% |
3,57 |
|
6. |
1 |
Forsage |
18,18% |
2,86 |
|
6. |
4 |
Saxon |
18,18% |
2,86 |
|
8. |
2 |
Bingo |
13,64% |
2,14 |
|
8. |
5 |
Бионика |
13,64% |
2,14 |
|
10. |
5 |
Shooters |
9,09% |
1,43 |
|
10. |
4 |
Бар «Гадкий Койот» |
9,09% |
1,43 |
|
–. |
~ |
Boom Boom Room |
9,09% |
1,43 |
|
–. |
5 |
Museum le Club |
9,09% |
1,43 |
|
–. |
5 |
Serebro |
9,09% |
1,43 |
|
–. |
~ |
Ажур |
9,09% |
1,43 |
|
12. |
~ |
MaXimym
|
4,55% |
0,71 |
|
–. |
~ |
Luxor |
4,55% |
0,71 |
|
–. |
|
Lake Club (Развлекательный комплекс «Хата рыбака») |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Квартал |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Эскалибур |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Cinema Club |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Franklin |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Split |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Status Party Bar |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
T-2 |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Vodka Bar |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
XliБ |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Zapping |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Биренна |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Египет |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|