«Фавориты Успеха» logo Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома :: Результаты народного голосования 2012 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2012 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Watsons  42,42% 5
2. Космо  32,32% 3,78
3.
4
ProStor  24,24% 2,81
4.
6
Динь-Динь  27,27% 2,78
5.
3
Eva  22,22% 2,59
6.
5
Біла Ворона  8,08% 0,98

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/non-food-stores/?results=2012U