Результаты народного голосования 2016 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Eva
|
52,66% |
5 |
|
2. |
1 |
Watsons
|
52,66% |
4,91 |
|
3. |
|
Космо |
26,04% |
2,62 |
|
4. |
|
ProStor
|
24,26% |
2,32 |
|
5. |
|
Динь-Динь |
5,33% |
0,46 |
|
6. |
|
Пані |
1,18% |
0,13 |
|
–. |
6 |
ЮМЭ |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|