Результаты народного голосования 2018 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть непродовольственных магазинов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Eva
|
32,95% |
5 |
|
2. |
|
Watsons |
30,11% |
4,44 |
|
3. |
|
Космо
|
34,66% |
4,29 |
|
4. |
|
ProStor |
16,48% |
2,39 |
|
5. |
|
Червоний маркет |
7,95% |
1,23 |
|
6. |
|
Территория минимальных цен |
4,55% |
0,67 |
|
7. |
|
Копійочка |
2,84% |
0,49 |
|
8. |
|
Динь-Динь |
3,41% |
0,46 |
|
9. |
|
Півціни на все |
1,14% |
0,27 |
|
10. |
|
ЮМЭ |
0,57% |
0,11 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2018 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сеть непродовольственных магазинов». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|