Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть непродовольственных магазинов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Eva
|
34,78% |
5 |
|
2. |
|
ProStor |
30,43% |
4,38 |
|
3. |
1 |
Watsons |
26,09% |
3,75 |
|
3. |
|
Космо
|
26,09% |
3,75 |
|
5. |
4 |
Червоний маркет |
13,04% |
1,88 |
|
6. |
|
Півціни на все |
4,35% |
0,63 |
|
6. |
~ |
ЮМЭ |
4,35% |
0,63 |
|
–. |
|
Динь-Динь |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Копійочка |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Территория минимальных цен |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|