Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2011 год.
Результаты народного голосования 2011 года в категории
Магазины техники: Магазин офисной техники (компьютеры и огртехника)
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
City.com
56,25%
5
2.
Гигабайт
50,00%
3,57
3.
8
Unitrade
34,38%
2,79
4.
12
MTI
15,63%
1,86
5.
3
DiaWest
25,00%
1,57
6.
3
1000 компьютерних дрібниц
9,38%
1,43
7.
8
Konica Minolta
12,50%
1,36
8.
4
ЕПОС
12,50%
1,21
9.
5
МКС
15,63%
1,14
10.
4
OKI
6,25%
0,86
10.
5
Сокол
9,38%
0,86
12.
6
Аріадна
3,13%
0,71
–.
11
Design Trading
9,38%
0,64
13.
10
K-Trade
9,38%
0,64
14.
11
DataLux
3,13%
0,14
14.
8
Маскет
3,13%
0,14
14.
9
Ортекс
3,13%
0,14
–.
Image Logic
0,00%
0
–.
LDS
0,00%
0
–.
MAS Elektronik
0,00%
0
–.
Nis
0,00%
0
–.
Unicomp
0,00%
0
–.
Глория
0,00%
0
–.
Девиком
0,00%
0
–.
7
Копиленд-сервис
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин офисной техники».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.