Результаты народного голосования 2016 года в категории Жизнь города / Заведения красоты и здоровья / Офтальмологическая клиника
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Новий зір |
35,00% |
5 |
|
2. |
|
Киевский центр терапии и микрохирургии глаза |
26,67% |
3,88 |
|
3. |
|
Центр микрохирургии глаза |
23,33% |
3,67 |
|
4. |
1 |
Эксимер
|
21,67% |
3,30 |
|
5. |
8 |
Оптимед |
13,33% |
2,21 |
|
6. |
5 |
Борис
|
11,67% |
1,83 |
|
7. |
4 |
АЙЛАЗ |
8,33% |
1,35 |
|
8. |
7 |
Медиком
|
8,33% |
1,203 |
|
9. |
6 |
Британский офтальмологический центр |
8,33% |
1,200 |
|
10. |
|
Визиум |
6,67% |
0,902 |
|
11. |
12 |
Юмед |
5,00% |
0,889 |
|
12. |
9 |
Світ Зору (Porcelain Group) |
3,33% |
0,533 |
|
13. |
~ |
Клиника 311 |
3,33% |
0,524 |
|
14. |
13 |
Виола |
3,33% |
0,489 |
|
14. |
11 |
Диво |
3,33% |
0,489 |
|
16. |
~ |
Алькор |
3,33% |
0,457 |
|
17. |
10 |
Травма Глаза |
1,67% |
0,333 |
|
–. |
|
АФК |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Автоп |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Альфа Вита |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Здоровая семья |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Зрение по Бейтсу |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Киевский центр заболеваний органов зрения |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
КиївМед |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мультимедикал |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Плазма-Мед плюс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сырец |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Офтальмологическая клиника». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|