«Фавориты Успеха» logo Оптика :: Результаты народного голосования 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2010 года в категории
Жизнь города / Заведения красоты и здоровья / Оптика
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
25
Fielmann  25,49% 5
2.
3
Эксимер  27,45% 4,61
3.
1
Люксоптика  25,49% 4,08
–.
6
Єврооптика  11,76% 3,37
4.
10
Призма  11,76% 2,23
5.
2
Зір  11,76% 1,84
6.
9
Украинская Медицинская Компания  9,80% 1,80
7.
4
Центр реабилитации зрения детей и подростков  9,80% 1,75
8.
24
Ирида  9,80% 1,55
9.
5
Optical design  7,84% 1,36
10.
16
Веди  5,88% 1,26
10.
19
Нова Оптика  5,88% 1,26
10.
22
Оптика (ул. О.Ольжича, 8)  7,84% 1,26
13.
8
Николен  5,88% 1,02
14.
29
Веко-оптик  5,88% 0,97
14.
13
Світ Оптики  5,88% 0,97
16.
12
Safe Vision  3,92% 0,78
16.
23
Грація  3,92% 0,78
18.
24
Еврооптика Next  1,96% 0,73
18.
11
Оптика-Люкс  3,92% 0,73
–.
14
Exalt  1,96% 0,65
20.
18
Amazis  3,92% 0,58
20.
14
Eye Q Optic  3,92% 0,58
20.
18
Карл Цейсс  3,92% 0,58
23.
17
Оптика (вул. Виборзька, 69)  3,92% 0,53
24. Интер Оптика  1,96% 0,49
24.
29
Оптика-С (Kievlinza)  1,96% 0,49
24. БрендОптик (ул. Курская 13)  1,96% 0,49
27.
~
ІММІ Оптика  1,96% 0,29
27.
28
Оптик-Ленд  1,96% 0,29

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Оптика».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/optics/?results=2010U