Результаты голосования Жюри Успешных Людей 2011 года в категории Доставка и перевозка / Доставка пиццы
1. |
~ |
Adriano (237-16-16, 063-237-16-16) |
66,67% |
5 |
|
2. |
1 |
Mamamia (222-5-222) |
50,00% |
3,75 |
|
2. |
1 |
Mio Pizza (284-04-40, 093-023-27-70) |
50,00% |
3,75 |
|
4. |
|
Пицца 33 (573-33-33) |
33,33% |
2,50 |
|
4. |
1 |
Рондо Пицца (пицерия Алиби: 406-40-80, 097 262-07-07, 063 232-07-07, 099 232-07-07) |
33,33% |
2,50 |
|
6. |
~ |
Domino’s (222-11-11) |
16,67% |
1,25 |
|
6. |
~ |
Гранд (243-22-54, 483-89-13) |
16,67% |
1,25 |
|
6. |
~ |
Моменто (486-35-06) |
16,67% |
1,25 |
|
6. |
~ |
Папа Джон (234-84-84) |
16,67% |
1,25 |
|
6. |
2 |
Уно Піцца (501-44-91, 239-29-00) |
16,67% |
1,25 |
|
6. |
2 |
Экспресс Пицца (287-55-50) |
16,67% |
1,25 |
|
–. |
|
Maximus (50-234-05) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Pizza Party (227-22-66, 227-66-22) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Room Service |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Везувио (234-52-68; 278-30-28) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Злата піцца (353-57-20, 353-57-30) |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Империя пиццы (499-19-29) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Инесса (547-84-03) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Капо ди Монте (221-52-56, 221-52-57) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Люкс пицца (581-58-87, 093-432-72-22) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Пиццаленд |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Фараон (361-23-48, 361-23-49) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Эдельвейс (464-83-96) |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению жюри успешных людей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией знаменитостей №1 в категории «Служба доставки пиццы». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|