«Фавориты Успеха» logo Пиццерия :: Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории
Жизнь города / Заведения питания / Пиццерия
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Челентано  5
2. Везувио пицца  2,73
3. Папа Джон  2,46
4.
6
Алібі  1,49
5.
~
Il Патио  1,32
6.
4
Пан-Пицца  1,30
7.
29
Napulè  1,08
8.
5
Дольче Віта  1,07
9.
3
Mamamia  1,05
10.
7
Алиби (Рондо Пицца)  1,04
11.
24
МакСмак  1,00
12.
8
Примавера  0,78
13. Сбарро  0,74
14.
17
Chili Pizza  0,54
15.
16
Mario’s  0,51
16. Leonardo  0,44
17.
18
Уно Піцца  0,41
18.
22
Венеція  0,35
19.
28
Maximus  0,34
20.
21
Avto-pizza  0,334
21.
9
Papa pizza cafe  0,327
22.
10
Белісіма  0,278
23.
19
Pizza Plus  0,265
24.
~
da Salvo  0,245
25.
14
Гранд  0,240
26.
27
Walter’s  0,230
27.
11
Паперони  0,229
28.
12
Momento pizza  0,201
29.
13
Моменто  0,186
30.
20
Синьор Помидор  0,181
31.
15
Траттория  0,152
32.
25
Экспресс Пицца  0,142
33.
23
Папа пицца  0,131
34.
28
Фараон  0,096
35.
~
Терраса  0,071
36.
24
Ла Белла  0,066
37.
~
Ла Ривьера  0,027

Notice
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге явялется наиболее успешным украинским заведением 2009 года в категории «Пиццерия»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/pizzeria/?results=2009A