Итоговые результаты голосования 2012 года по интегральной оценке в категории Жизнь города / Заведения питания / Пиццерия
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Челентано |
|
5 |
|
2. |
4 |
Napulè
|
|
3,52 |
|
3. |
5 |
Il Патио |
|
2,07 |
|
4. |
10 |
Domino’s
|
|
1,83 |
|
5. |
2 |
Mafia |
|
1,73 |
|
6. |
7 |
Алібі |
|
1,52 |
|
7. |
14 |
Везувио пицца
|
|
1,33 |
|
–. |
6 |
Пан-Пицца |
|
1,32 |
|
8. |
13 |
Папа Джон
|
|
1,07 |
|
9. |
8 |
Mario’s |
|
1,02 |
|
10. |
21 |
Гранд |
|
0,98 |
|
11. |
3 |
Mamamia
|
|
0,79 |
|
12. |
~ |
Walter’s |
|
0,68 |
|
13. |
12 |
Дольче Віта |
|
0,52 |
|
14. |
15 |
Уно Піцца |
|
0,48 |
|
15. |
9 |
Алиби (Рондо Пицца) |
|
0,46 |
|
16. |
11 |
Papa pizza cafe |
|
0,29 |
|
17. |
|
Капо ди Монте |
|
0,17 |
|
18. |
|
Паперони |
|
0,163 |
|
19. |
23 |
Avto-pizza |
|
0,159 |
|
20. |
16 |
Maximus |
|
0,132 |
|
21. |
19 |
Примавера |
|
0,100 |
|
–. |
|
Il Pasto |
|
0 |
|
–. |
22 |
Leonardo |
|
0 |
|
–. |
|
Momento pizza |
|
0 |
|
–. |
|
da Salvo |
|
0 |
|
–. |
|
Інеса |
|
0 |
|
–. |
22 |
Белісіма |
|
0 |
|
–. |
23 |
Венеція |
|
0 |
|
–. |
|
Лола-Пицца |
|
0 |
|
–. |
20 |
Папарацци |
|
0 |
|
–. |
|
Пицца-бол |
|
0 |
|
–. |
|
Синьор Помидор |
|
0 |
|
–. |
|
Траттория |
|
0 |
|
–. |
|
Экспресс Пицца |
|
0 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге явялется наиболее успешным украинским заведением 2012 года в категории «Пиццерия»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|