Результаты народного голосования за 2 квартал 2016 года в категории Жильё и недвижимость / Агентство недвижимости
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Благовест |
27,27% |
5 |
|
2. |
~ |
Столичный комфорт |
13,64% |
2,50 |
|
3. |
|
City Life |
9,09% |
1,67 |
|
3. |
|
Park Lane |
9,09% |
1,67 |
|
3. |
~ |
Realt Geos |
9,09% |
1,67 |
|
3. |
~ |
Solomon Group |
9,09% |
1,67 |
|
3. |
|
Атлант-А |
9,09% |
1,67 |
|
3. |
~ |
Дом Плюс |
9,09% |
1,67 |
|
3. |
|
Планета Оболонь |
9,09% |
1,67 |
|
–. |
~ |
Ваш Дом |
9,09% |
1,67 |
|
10. |
~ |
Kiev International Realty |
4,55% |
0,83 |
|
10. |
~ |
Prime Group |
4,55% |
0,83 |
|
10. |
~ |
Sweethouse |
4,55% |
0,83 |
|
10. |
3 |
Агентство недвижимости «Липки» |
4,55% |
0,83 |
|
10. |
~ |
Альма |
4,55% |
0,83 |
|
10. |
3 |
Альфаброк |
4,55% |
0,83 |
|
10. |
3 |
Конкорд |
4,55% |
0,83 |
|
10. |
~ |
Сделка |
4,55% |
0,83 |
|
10. |
|
Сезам-Риэлти |
4,55% |
0,83 |
|
–. |
|
Dorohouse |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
HCM Realty |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Kanzas |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
RED project UKRAINE |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
SV Development |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Vavilon |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Альянс-Брок |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Валион |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Веритас Проперти Менеджмент |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Світ нерухомості |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|