Результаты народного голосования 2016 года в категории Отдых и развлечения Киева / Квесты в реальности
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Клаустрофобия |
27,50% |
5 |
|
2. |
|
Взаперти |
20,00% |
3,50 |
|
3. |
|
The Game |
12,50% |
2,33 |
|
4. |
|
Pin-код |
12,50% |
2,17 |
|
5. |
|
QRoom |
10,00% |
1,75 |
|
5. |
|
Пастка |
10,00% |
1,75 |
|
7. |
|
i-Labyrinth |
5,00% |
1,67 |
|
8. |
|
KADRooM (Кадрум) |
7,50% |
1,42 |
|
8. |
|
Quest Factory |
7,50% |
1,42 |
|
8. |
|
Quest Town |
7,50% |
1,42 |
|
8. |
|
Игры разума |
7,50% |
1,42 |
|
12. |
|
Elementarno |
7,50% |
1,33 |
|
12. |
|
Изоляция |
7,50% |
1,33 |
|
14. |
|
Под замком |
7,50% |
1,25 |
|
15. |
|
Don’t Panic |
5,00% |
1 |
|
15. |
|
IQ Quest |
5,00% |
1 |
|
15. |
|
Zigraymo |
5,00% |
1 |
|
18. |
|
60 – Година нереальних пригод |
5,00% |
0,92 |
|
18. |
|
EnigmaRoom |
5,00% |
0,92 |
|
18. |
|
Luck 2 Lock |
5,00% |
0,92 |
|
18. |
|
Questium |
5,00% |
0,92 |
|
22. |
|
Hot Quest |
5,00% |
0,83 |
|
22. |
|
Quest Guest House |
5,00% |
0,83 |
|
22. |
|
Room Quest |
5,00% |
0,83 |
|
25. |
|
Locky |
2,50% |
0,50 |
|
25. |
|
SectorQ |
2,50% |
0,50 |
|
25. |
|
Скаут (Cqout) |
2,50% |
0,50 |
|
28. |
|
Qimnata |
2,50% |
0,42 |
|
28. |
|
The lost room |
2,50% |
0,42 |
|
–. |
|
Kubik Quest |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Гепард |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Лазейка |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Квесты в реальности». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|