Итоговые результаты голосования 2016 года по интегральной оценке в категории Отдых и развлечения Киева / Квесты в реальности
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Клаустрофобия |
|
5 |
|
2. |
|
Взаперти |
|
4,71 |
|
3. |
|
Под замком |
|
2,32 |
|
4. |
|
EnigmaRoom |
|
1,82 |
|
5. |
|
Locky |
|
1,64 |
|
6. |
|
QRoom |
|
1,46 |
|
6. |
|
Пастка |
|
1,46 |
|
8. |
|
Room Quest |
|
1,43 |
|
9. |
|
The Game |
|
1,36 |
|
10. |
|
Изоляция |
|
1,29 |
|
11. |
|
Pin-код |
|
0,93 |
|
12. |
|
Qimnata |
|
0,89 |
|
13. |
|
Don’t Panic |
|
0,79 |
|
14. |
|
60 – Година нереальних пригод |
|
0,75 |
|
15. |
|
i-Labyrinth |
|
0,71 |
|
16. |
|
KADRooM (Кадрум) |
|
0,61 |
|
16. |
|
Quest Factory |
|
0,61 |
|
16. |
|
Quest Town |
|
0,61 |
|
16. |
|
Игры разума |
|
0,61 |
|
20. |
|
Elementarno |
|
0,57 |
|
21. |
|
IQ Quest |
|
0,43 |
|
21. |
|
Zigraymo |
|
0,43 |
|
23. |
|
Luck 2 Lock |
|
0,39 |
|
23. |
|
Questium |
|
0,39 |
|
25. |
|
Hot Quest |
|
0,36 |
|
25. |
|
Quest Guest House |
|
0,36 |
|
27. |
|
SectorQ |
|
0,21 |
|
27. |
|
Скаут (Cqout) |
|
0,21 |
|
29. |
|
The lost room |
|
0,18 |
|
–. |
|
Kubik Quest |
|
0 |
|
–. |
|
Гепард |
|
0 |
|
–. |
|
Лазейка |
|
0 |
| |
|
Компания занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшей и наиболее успешной украинской компанией 2016 года в категории «Квесты в реальности»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|