Текущие результаты голосования интернет-аудитории в категории Сервис-центр / Ремонт и обслуживание техники, сеть сервисных центров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
FixLab |
66,67% |
5 |
|
2. |
911 service |
33,33% |
2,50 |
|
2. |
AppleLab |
33,33% |
2,50 |
|
2. |
AppleRepair |
33,33% |
2,50 |
|
–. |
helpPC (м. Харків) |
0,00% |
0 |
|
–. |
IT Broom |
0,00% |
0 |
|
–. |
Re:store |
0,00% |
0 |
|
–. |
Techno |
0,00% |
0 |
|
–. |
TotalService |
0,00% |
0 |
|
–. |
МастерФон |
0,00% |
0 |
|
–. |
НоутбукOff |
0,00% |
0 |
|
–. |
Срочная компьютерная помощь |
0,00% |
0 |
|
–. |
Технари |
0,00% |
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 21.11.2024 22:50:30 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам. |
|