Результаты народного голосования за 2 квартал 2012 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Эпицентр |
83,33% |
5 |
|
2. |
|
Нова Лінія |
37,50% |
2,25 |
|
3. |
6 |
Леруа Мерлен |
16,67% |
1 |
|
3. |
5 |
Олди |
16,67% |
1 |
|
5. |
|
OBI |
8,33% |
0,50 |
|
5. |
4 |
Praktiker |
8,33% |
0,50 |
|
5. |
3 |
БудМакс |
8,33% |
0,50 |
|
5. |
6 |
Укрбудмаркет |
8,33% |
0,50 |
|
9. |
~ |
Агромат |
4,17% |
0,25 |
|
9. |
7 |
Бест Лайн |
4,17% |
0,25 |
|
9. |
5 |
МастерОК |
4,17% |
0,25 |
|
9. |
7 |
Ростекс |
4,17% |
0,25 |
|
–. |
|
Betex |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Буль-буль |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Майолика |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Ромстал Украина |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Серго |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Энран комфорт |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|