Результаты народного голосования за 2 квартал 2013 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
 |
I квартал (январь—март) |
 |
II квартал (апрель—июнь) |
 |
III квартал (июль—сентябрь) |
 |
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Эпицентр |
88,89% |
5 |
 |
2. |
|
Нова Лінія |
51,85% |
2,92 |
 |
3. |
 4 |
Praktiker |
14,81% |
0,83 |
 |
3. |
|
Олди
|
14,81% |
0,83 |
 |
5. |
 4 |
БудМакс |
11,11% |
0,63 |
 |
5. |
 4 |
Укрбудмаркет |
11,11% |
0,63 |
 |
7. |
 4 |
OBI |
7,41% |
0,42 |
 |
7. |
 5 |
Агромат |
7,41% |
0,42 |
 |
7. |
 3 |
Леруа Мерлен |
7,41% |
0,42 |
 |
10. |
 5 |
МастерОК |
3,70% |
0,21 |
 |
10. |
 ~ |
Ромстал Украина |
3,70% |
0,21 |
 |
10. |
 ~ |
Энран комфорт |
3,70% |
0,21 |
 |
–. |
|
Betex |
0,00% |
0 |
 |
–. |
 5 |
Бест Лайн |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Буль-буль |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Майолика |
0,00% |
0 |
 |
–. |
 5 |
Ростекс |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Серго |
0,00% |
0 |
 | |
 |
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|