Результаты народного голосования за 3 квартал 2013 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
 |
I квартал (январь—март) |
 |
II квартал (апрель—июнь) |
 |
III квартал (июль—сентябрь) |
 |
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Эпицентр |
81,48% |
5 |
 |
2. |
|
Нова Лінія |
29,63% |
1,82 |
 |
3. |
 ~ |
OBI |
25,93% |
1,59 |
 |
4. |
 3 |
Агромат |
14,81% |
0,91 |
 |
4. |
|
МастерОК |
14,81% |
0,91 |
 |
6. |
 4 |
Praktiker |
11,11% |
0,68 |
 |
6. |
 4 |
Леруа Мерлен |
11,11% |
0,68 |
 |
8. |
 3 |
БудМакс |
7,41% |
0,45 |
 |
8. |
 4 |
Олди
|
7,41% |
0,45 |
 |
8. |
 ~ |
Укрбудмаркет |
7,41% |
0,45 |
 |
11. |
 ~ |
Betex |
3,70% |
0,23 |
 |
11. |
 ~ |
Буль-буль |
3,70% |
0,23 |
 |
11. |
 2 |
Ромстал Украина |
3,70% |
0,23 |
 |
–. |
|
Бест Лайн |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Майолика |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Ростекс |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Серго |
0,00% |
0 |
 |
–. |
|
Энран комфорт |
0,00% |
0 |
 | |
 |
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|