«Фавориты Успеха» logo Супермаркет строительных материалов :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2016 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2016 года в категории
Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Эпицентр  74,19% 5
2.
5
Нова Лінія  51,61% 3,48
3. Леруа Мерлен  25,81% 1,74
4. Олди  22,58% 1,52
5.
3
БудМакс  16,13% 1,09
–.
2
Praktiker  12,90% 0,87
6.
~
Агромат  9,68% 0,65
6.
~
Укрбудмаркет  9,68% 0,65
–.
6
OBI  9,68% 0,65
8.
6
Анжио  3,23% 0,22
8. Империя Дизайна  3,23% 0,22
8.
~
МастерОК  3,23% 0,22

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/sanitary-engineering-store/?results=20162