Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Салон-магазин сантехники
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Ceramic Fashion |
20,00% |
5 |
|
1. |
3 |
Ravak
|
20,00% |
5 |
|
1. |
|
Warmeco |
20,00% |
5 |
|
1. |
|
Гермес |
20,00% |
5 |
|
1. |
3 |
Майолика |
20,00% |
5 |
|
1. |
2 |
Полдюйма |
20,00% |
5 |
|
–. |
|
Аквасистем, салон элитных интерьеров |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Буль-буль |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Керам Холл |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Лео Керамика |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Плиточка |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Ростекс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Серго |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Укрбудмаркет |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|