Результаты народного голосования 2005 года в категории Магазины одежды / Магазин обуви
1. |
|
Ecco |
57,14% |
5 |
|
2. |
|
Intertop |
42,86% |
4,33 |
|
3. |
|
Carlo Pazolini |
28,57% |
2,88 |
|
4. |
|
Монарх |
23,81% |
2,40 |
|
5. |
|
Bottega |
19,05% |
1,92 |
|
6. |
|
Chester |
9,52% |
0,96 |
|
6. |
|
Fellini |
9,52% |
0,96 |
|
6. |
|
Вірджілі |
9,52% |
0,96 |
|
6. |
|
Еколас |
9,52% |
0,96 |
|
10. |
|
Fashion Club |
4,76% |
0,48 |
|
10. |
|
Spazio |
4,76% |
0,48 |
|
10. |
|
Елефантен |
4,76% |
0,48 |
|
–. |
|
Bally |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Corvale |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
EGLE |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Flamingo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Marcopizzi |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Monte Napoleone |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Oggi |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Salamandеr |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Simfo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Валекс |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Даріо Доріні |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ла Кастанеда |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2005 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин обуви». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2005 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|