«Фавориты Успеха» logo Магазин обуви :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года в категории
Магазины одежды / Магазин обуви
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Ecco  40,91% 5
2.
1
Intertop  31,82% 3,89
2.
4
Монарх  31,82% 3,89
4.
3
Plato  27,27% 3,33
5. Braska  13,64% 1,67
5.
3
Carlo Pazolini  13,64% 1,67
5.
~
Chester  13,64% 1,67
8.
7
Carnaby  9,09% 1,11
8.
5
Gucci  9,09% 1,11
8.
~
Minelli  9,09% 1,11
8. Ваша пара  9,09% 1,11
–. Marc O’Polo  9,09% 1,11
–.
7
Salamandеr  9,09% 1,11
–.
~
Взуття. Сумки. Аксесуари  9,09% 1,11
12.
7
Bally  4,55% 0,56
12.
5
Burberry  4,55% 0,56
12.
7
Clarks  4,55% 0,56
12.
7
EGLE  4,55% 0,56
12.
7
Respect  4,55% 0,56
12.
7
Skechers  4,55% 0,56
12.
8
TJ Collection  4,55% 0,56
12.
~
Yves Saint Laurent  4,55% 0,56
12.
8
Світ Взуття  4,55% 0,56
–. Camper  4,55% 0,56
–.
8
Roberto Cavalli  4,55% 0,56
–.
~
Vagabond  4,55% 0,56

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/shoe-store/?results=20102