«Фавориты Успеха» logo Магазин обуви :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года в категории
Магазины одежды / Магазин обуви
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Intertop  62,16% 5
2.
1
Ecco  43,24% 3,48
3. Geox  21,62% 1,74
3. Монарх  21,62% 1,74
5.
6
Braska  18,92% 1,52
6.
2
Plato  16,22% 1,30
7.
5
Carlo Pazolini  13,51% 1,09
7. STEP by STEP  13,51% 1,09
7.
6
Світ Взуття  13,51% 1,09
10.
~
Fellini  10,81% 0,87
10.
6
Gucci  10,81% 0,87
10.
6
Ваша пара  10,81% 0,87
13.
7
Kidditop  8,11% 0,65
13.
7
Timberland  8,11% 0,65
15.
~
ALDO  5,41% 0,43
15.
7
Burberry  5,41% 0,43
15.
7
Clarks  5,41% 0,43
15.
5
EGLE  5,41% 0,43
15.
7
Minelli  5,41% 0,43
15.
~
Spazio  5,41% 0,43
15.
~
Welfare  5,41% 0,43
15.
7
Ботік  5,41% 0,43
15. Стиляга  5,41% 0,43
24. Backstage  2,70% 0,22
24.
~
CacharelLagerfeld  2,70% 0,22
24.
6
Chester  2,70% 0,22
24.
~
Ermenegildo Zegna  2,70% 0,22
24.
6
Respect  2,70% 0,22

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/shoe-store/?results=20104