«Фавориты Успеха» logo Магазин обуви :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года в категории
Магазины одежды / Магазин обуви
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Ecco  50,00% 5
1. Geox  50,00% 5
1.
2
Plato  50,00% 5
4.
~
Clarks  31,25% 3,13
4.
1
Intertop  31,25% 3,13
6.
1
Braska  18,75% 1,88
6.
2
Skechers  18,75% 1,88
6.
1
Монарх  18,75% 1,88
9.
2
ALDO  12,50% 1,25
9.
2
Carlo Pazolini  12,50% 1,25
9.
1
Gucci  12,50% 1,25
9.
2
STEP by STEP  12,50% 1,25
13.
1
EGLE  6,25% 0,63
13.
~
Fellini  6,25% 0,63
13.
2
Respect  6,25% 0,63
13.
~
Timberland  6,25% 0,63
13.
2
Ботік  6,25% 0,63
13.
2
Світ Взуття  6,25% 0,63

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/shoe-store/?results=20113