«Фавориты Успеха» logo Магазин обуви :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года в категории
Магазины одежды / Магазин обуви
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Ecco  64,71% 5
1. Intertop  64,71% 5
3. Монарх  35,29% 2,73
4.
5
Plato  29,41% 2,27
5.
9
Clarks  17,65% 1,36
5.
9
EGLE  17,65% 1,36
5.
3
Geox  17,65% 1,36
5.
6
Світ Взуття  17,65% 1,36
9.
6
Carlo Pazolini  11,76% 0,91
9.
~
Даріо Доріні  11,76% 0,91
11. Baldinini  5,88% 0,45
11.
4
Braska  5,88% 0,45
11.
7
Gucci  5,88% 0,45
11.
8
Kidditop  5,88% 0,45
11.
10
Respect  5,88% 0,45
11.
8
Timberland  5,88% 0,45
11.
~
Валекс  5,88% 0,45

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/shoe-store/?results=20114