«Фавориты Успеха» logo Магазин обуви :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории
Магазины одежды / Магазин обуви
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
6
Centro  38,89% 5
2.
4
ЦентрОбувь  33,33% 4,29
3.
5
ALDO  22,22% 2,86
4.
1
Intertop  16,67% 2,14
4.
2
Ecco  16,67% 2,14
4.
3
Plato  16,67% 2,14
4.
5
STEP by STEP  16,67% 2,14
8.
6
EGLE  11,11% 1,43
8.
3
Світ Взуття  11,11% 1,43
10.
~
Carnaby  5,56% 0,71
10.
~
Chester  5,56% 0,71
10.
4
Geox  5,56% 0,71
10.
~
Gucci  5,56% 0,71
10.
~
Spazio  5,56% 0,71
10.
~
Yves Saint Laurent  5,56% 0,71
10.
~
Ботік  5,56% 0,71
10.
6
Ваша пара  5,56% 0,71

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/shoe-store/?results=20142