«Фавориты Успеха» logo Магазин обуви :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года в категории
Магазины одежды / Магазин обуви
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Intertop  23,81% 5
2.
5
ALDO  19,05% 4
2.
3
Ecco  19,05% 4
2.
1
ЦентрОбувь  19,05% 4
5.
4
Braska  14,29% 3
5. Carlo Pazolini  14,29% 3
5.
1
Centro  14,29% 3
5.
6
Gucci  14,29% 3
5.
3
Plato  14,29% 3
10.
4
Respect  9,52% 2
10.
~
Timberland  9,52% 2
10.
6
Welfare  9,52% 2
10.
~
Yves Saint Laurent  9,52% 2
14.
5
Chester  4,76% 1
14.
6
EGLE  4,76% 1
14.
6
Ermenegildo Zegna  4,76% 1
14.
5
Fellini  4,76% 1
14.
6
Geox  4,76% 1
14.
7
Spazio  4,76% 1
14.
6
Світ Взуття  4,76% 1
14.
7
Стиляга  4,76% 1

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/shoe-store/?results=20144